Целевой раздел
Пояснительная записка
Цели и задачи реализации программы 1
Принципы и подходы к формированию программы 3
Возрастные особенности развития детей 6
Планируемые результаты освоения Программы 12
«Петербурговедение» – часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений 14
Планируемые результаты освоения программы «Петербурговедения» 15
Содержательный раздел
Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития:
«Социально-коммуникативное развитие» 15
«Познавательное развитие» 44
«Речевое развитие» 62
«Художественно-эстетическое развитие» 74
«Физическое развитие» 99
Коррекционная работа:
Коррекционная работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи * 110
Коррекционная работа с детьми с задержкой психического развития * 110
Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 110
Способы и направления поддержки детской инициативы 111
Особенности взаимодействия коллектива с семьями воспитанников 114
«Петербурговедение» 117
Организационный раздел
Материально-техническое обеспечение Программы 118
Организация жизнедеятельности дошкольников 119
Особенности образовательной деятельности разных видов 124
Лексико-тематическое планирование 125
Особенности организации предметно-пространственной среды 132
Календарный учебный план 139
Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий 143
Методические материалы и средства обучения и воспитания 145
«Петербурговедение», средства обучения, литература 149
Использование ЭОР 151
|