Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

Детский сад № 39

компенсирующего вида

Фрунзенского района

Санкт-Петербурга

Учитель-логопед Е.В. Левошкина

 

 

   Своей главной задачей считаю научить детей пользоваться в общении с окружающими правильной, четкой речью, ясно выражать свои мысли, говорить на своем языке чисто и выразительно. 
   Одним из важнейших направлений в коррекционно-воспитательной деятельности логопеда ДОУ является работа с родителями. Родители могут быть активными участниками педагогического процесса, научиться адекватно оценивать и развивать своего ребенка. Именно поэтому я считаю очень важным вовлечение родителей в процесс коррекции речи детей, а также их информированность о системе работы логопеда ДОУ. Родители могут принимать посильное участие не только в коррекции речи детей, но и в развитии у них высших психических функций (мышления, памяти, внимания), а также способствовать формированию положительных качеств личности ребенка. 

  В формировании высших психических функций у ребенка как личности речь играет ни с чем несравнимую роль. Выполняя функцию общения ребенка со взрослыми речь является базой для развития мышления: обеспечивает возможность планирования и регуляции поведения ребенка, организации всей его психической жизни, влияет на развитие личности в целом. В свою очередь, формирование таких качеств, как любознательность и воображение, развитие эмоциональной сферы ребенка в значительной степени будут способствовать развитию его речи. 

Учите ребенка, играя с ним.

Ваш ребенок самый замечательный!

 

 Артикуляционная гимнастика 

Занятия с логопедом

Исправления звукопроизношения у детей

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"