Материально-техническое обеспечение

Детский сад № 39

компенсирующего вида

Фрунзенского района

Санкт-Петербурга

Материально-техническое обеспечение

 

 

Оборудование:

·        В учреждении функционируют 11 групп, четыре из которых  имеют отдельные спальни с детскими кроватями. В остальных группах выдвижные кровати находятся в групповых комнатах. Все помещения оснащены: детская игровая мебель, детские столы, стулья, игрушки и пособия.  В раздевалках – детские шкафчики для одежды. В каждой группе есть умывальная и туалетные комнаты

·        Музыкальный зал, Физкультурный зал, 10 логопедических кабинетов, 1 кабинет учителя-логопеда, 1 кабинет педагога-психолога, Медицинский кабинет

Охрана здоровья обучающихся

в соответствии со ст. 41 Федерального закона РФ

«Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ

 

·         Условия питания

В детском саду организовано 4-х разовое питание для детей: завтрак, второй завтрак (фрукты, кефир), обед, полдник по утвержденному меню.

Поставка продуктов питания для приготовления горячего питания осуществляется  ЗАО «Артис – Детское питание».  Финансовое обеспечение:  Средства бюджетных учреждений.

-   Субсидии на выполнение государственного  задания.

- Средства от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности.

 

·         Профилактика заболеваний, занятия физкультурой

Закаливание:

Закаливание воздухом: утренняя гимнастик, воздушные ванны, воздушные ванны + упражнения (бодрящая гимнастика), солнечные ванны, ежедневные прогулки, сон с доступом свежего воздуха

Закаливание водой: умывание в течение дня прохладной водой (руки до локтя), полоскание рта после еды прохладной водой

Рефлексотерапия:  топтание по колючему коврику.

 

·         Двигательная активность детей

Утренняя гимнастика, физкультурные занятия, физкультминутки, динамические переменки между занятиями, музыкальные занятия, бодрящая гимнастика после дневного сна, подвижные и хороводные/спортивные игры в течение дня, подвижные игры на прогулке утром и вечером, физкультурные упражнения на прогулке, досуги, самостоятельная двигательная деятельность детей

 

·         Определение: оптимальной учебной нагрузки, режима пребывания воспитанников в детском саду, продолжительность каникул (последняя неделя марта), периодичность дней здоровья (последняя пятница каждого месяца)

 

·         Приобщение детей к здоровому образу жизни (беседы, занятия, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, личный пример окружающих взрослых, формирование интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой)

 

·         Периодические медицинские осмотры

 

·         Обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в детском саду

 

·          Профилактика травматизма

 

·         Санитарно-противоэпидемические и профилактические меры

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»