Образовательные программы

Детский сад № 39

компенсирующего вида

Фрунзенского района

Санкт-Петербурга

Образовательные программы

 

 

В соответствии  со  статьей 10  Закона  «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012 – дошкольное образование  определено как первый уровень общего образования.

В учреждении  осуществляется образовательная деятельность в очной форме, на русском языке.

 

Приоритетные направления воспитательно-образовательной работы: охрана и укрепление физического и психического здоровья, коррекция речевых нарушений, полноценное развитие личности ребенка через реализацию личностно-ориентированного подхода.

Программы, реализуемые в дошкольном учреждении:

·        Общеобразовательная  программа  дошкольного  образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с задержкой психического развтиия).

Дополнительные:

·         «Программа коррекционно-развивающей работы в младшей логопедической группе детского сада» (с 3 до 4 лет).

·        «Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до 7 лет)».

·        «Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи»

·         «Азбука общения»

·        «Первые шаги» - воспитание маленького петербуржца ( с 6 до 7 лет).

Технологии: - «Основы безопасности детей дошкольного возраста», «Я-Ты-Мы» -  программа социально-эмоционального развития  дошкольников,  «Са-фи-дансе», Мнемотехника, Развивающие игры.  

Ведущие цели Программы – создание благоприятных условий для пол­ноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование ос­нов базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и фи­зических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Одной из основных задач Коррекционной работы является овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует готовность к обучению в школе.

Эти цели и задачи реализуются в процессе разнообразных видов детской де­ятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследо­вательской, продуктивной, музыкально-художественной, двигательная, восприятие художественной литературы.

        Образовательная деятельность осуществляется в формах: непрерывная непосредственно образовательная деятельность (Развитие речи. Развитие элементарных математических представлений. Ознакомление с  окружающим (экология, ОБЖ, Петербурговедение, др.). Рисование. Лепка. Аппликация. Конструирование. Физкультура. Музыка), совместная деятельность взрослых и детей, самостоятельная деятельность детей, в процессе которых решаются задачи психолого-педагогической работы.  

Дата последнего обновления страницы 20.06.2019
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера. СОГЛАСЕН
Загружается...