ОГЛАВЛЕНИЕ
Целевой раздел
Пояснительная записка Цели и задачи реализации программы 1 Принципы и подходы к формированию программы 3 Возрастные особенности развития детей 6 Планируемые результаты освоения Программы 12 «Петербурговедение» – часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений 14 Планируемые результаты освоения программы «Петербурговедения» 15
Содержательный раздел
Образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития: «Социально-коммуникативное развитие» 15 «Познавательное развитие» 44 «Речевое развитие» 62 «Художественно-эстетическое развитие» 74 «Физическое развитие» 99 Коррекционная работа: Коррекционная работа с детьми с тяжелыми нарушениями речи * 110 Коррекционная работа с детьми с задержкой психического развития * 110 Описание форм, способов, методов и средств реализации Программы 110 Способы и направления поддержки детской инициативы 111 Особенности взаимодействия коллектива с семьями воспитанников 114 «Петербурговедение» 117
Организационный раздел
Материально-техническое обеспечение Программы 118 Организация жизнедеятельности дошкольников 119 Особенности образовательной деятельности разных видов 124 Лексико-тематическое планирование 125 Особенности организации предметно-пространственной среды 132 Календарный учебный план 139 Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий 143 Методические материалы и средства обучения и воспитания 145 «Петербурговедение», средства обучения, литература 149 Использование ЭОР 151
|